Сеть почтоматов предназначена в основном для локального рынка розничной торговли и онлайн-коммерции.
До конца 2015 года партнеры планируют открыть 250 почтоматов, до конца 2016 — расширить сеть до 850 точек в активно посещаемых людьми местах (сетях супермаркетов, автозаправок, на станциях метро и т. п.). Для получения груза останется лишь ввести подтверждающий код для открытия ячейки с посылкой. Почтоматы появились в нашей стране в 2014 году. Стоимость такой доставки фиксированная и составит 21 грн для клиента. В терминалах почтаматов Poshta.ua доступны многие традиционные операции — оплата коммунальных услуг, мобильной связи и интернета, пополнение карт и погашение кредитов. Сейчас компания контролируется Pay&Go, и развивает пару сторонних проектов — облачную платформу документооборота TBN и сервис подарков Fun Ticket.
«Мист-Экспресс» не является акционером проекта. Сами почтоматы практически полностью производятся в Украине — в том числе, и программное обеспечение.
По мнению В.Кучмы, ген. дир. Удобство нового сервиса состоит в том, что клиенту не нужно будет подстраиваться под курьера, а свою посылку он может забрать в почтомате в удобное для него время. В 2013 году на украинском рынке также должна была запуститься сеть почтаматов Eurobox, которая привлекла инвестиции от российского фонда Bull Ventures, однако в 2013 году фонд был заморожен, а о Eurobox с тех пор ничего не слышно. Полянский добавил, что даже с несколькими нишевыми игроками украинский рынок почтоматов пребывает в зачаточной фазе с оборотом не более 200-300 тыс. грн.