Российские дилеры Nissan начали прием на «заряженный» вариант кроссовера Juke NISMO RS. В эту сумму оценен автомобиль с приводом на передние колеса и механической коробкой передач. Предыдущая модификация могла похвастаться мощностью в 200 «кобыл».
У Nissan Juke NISMO RS также «более спортивный звук» перенастроенной выпускной системы, усилена силовая структура кузова с целью повышения жесткости на кручение.
Переднеприводная версия с самоблокирующимся дифференциалом развивает 218 л.с. Разгон до 100 км в час занимает 7 секунд, а максимальная скорость возможна в 220 км в час. Версии горячей новинки с системой полного привода такая функция не нужна, поскольку автомобиль использует систему адресного распределения кутящего момента Torque Vectoring и высокопроизводительную трансмиссию M-CVT. Версия с вариатором получила подрулевые лепестки «переключения» фиксированных передач.
Внешне Juke Nismo RS от обычной версии можно отличить по красным тормозным суппортам и шильдикам RS спереди и сзади. Среди изменений в экстерьере также надо отметить новые светодиодные огни дневного света, встроенные в нижние воздухозаборники, и притягивающие взгляд 18-дюймовые легкосплавные диски, подчеркивающие спортивный вид нового Juke Nismo RS.
Автопроизводитель Nissan Motor расширил количество версий модели кроссовера Juke.
В салоне также преобладают агрессивные черты в виде алюминиевых накладок и применения материала алькантара.
Во всех комплектацияx Juke Nismo RS предлагаются: спортивные сидения анатомической формы Recaro, ксеноновые фары, система Around View Monitor, комплекс систем активной безопасности Safety Shield (система контроля рядности движения, система мониторинга слепых зон и система распознавания движущихся объектов). На российском рынке, как впрочем, и на любом другом, «заряженный» компактный кросс Nissan Juke NISMO RS будет предлагаться в трёх цветовых решениях: White Pearl, Black Metallic или Silver Grey.