Как обычно, на вседорожник ставят 2-литровый мотор i-VTEC мощностью 150 лошадиных сил Расход топлива составляет приблизительно 6,5 литров на 100 км при движении по трассе и 7,9 литра на 100 км в смешанном режиме. Причем базовой отныне будет переднеприводная модификация Comfort - с шестиступенчатой "механикой", двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений и CD-ресивером. Цена на модели варьируется от 1 млн 299 тыс. 900 рублей до 1 млн 759 тыс. 900 рублей. Автомобиль получил полный комплекс электронных систем безопасности: ABS, системы стабилизации, контроля давления в шинах, распределения тормозных усилий. Цена за версию Sport стартует от 1 649 900 руб. Он позволяет подключиться к интернету через Wi-Fi и скачивать приложения через Хонда App Centre.
За автомобиль с автоматической коробкой передач придется отдать минимум 1 549 900 руб. Цены на эту версию пока не объявлены. Покупателям станут доступны сразу 4 вида комплектации. Стоит отметить, что бесключевой доступ дополнен функцией индивидуальный ключ, когда зависимо от того, каким брелоком 1-м или 2-м открыт автомобиль, применяются разные настройки сидений.
Остается добавить, что обновленный CR-V получил увеличенный клиренс 180 мм, что на 15 мм больше по сравнению с дорестайлинговой версией. На сегодняшний день рестайлинговый вседорожник CR-V оснащается 2,0 л 150-сильным двигателем на бензине, который комплектуется 6-диапазонной МКП или 5-ступенчатой АКП. Поэтому на протяжении ближайших месяцев CR-V будет единственной моделью в дилерских центрах компании.