Хэтчбек продавался у нас из рук вон плохо, что неудивительно: даже за более дешевый седан, который пока остается на нашем рынке, просят минимум 1,1 млн рублей. Mitsubishi Lancer больше не будет поставляться на наш рынок. Дилеры распродают остатки. ричина — слишком высокие цены из-за обвала рубля, в связи с чем перечисленные модели практически не способны конкурировать с иномарками российской сборки. За прошлый год продали всего 683 хэтчбека — против 8908 седанов.
После кризиса-2015 (если он кончится), российский авторынок может остаться без хетчей и седанов С-класса — по той же самой причине: из-за девальвации нацвалюты соперничать чистым «иностранцам» с машинами локальной сборки не получится. По итогам прошлого года на один проданный хэтч приходилось 12 седанов. Нынешнему Лансеру уже восемь лет, но замены ему пока не ожидается — план разработки новых легковых моделей Mitsubishi на платформах альянса Renault-Nissan заморожен. В 2014-м году своих покупателей нашли 1411 пятидверных автомобилей, а с текущим ценником от 1060 тысяч рублей шансов задержаться в России у Ауриса совсем мало. И это при том, что Hyundai-Kia пока что решили не сокращать модельный ряд в России.
В настоящий момент под угрозой прекращения продаж находятся Peugeot 308, Toyota Corolla, Prius и Auris, Volkswagen Golf.