При этом в день объявления о том, что Opel и Chevrolet покидают Россию, на официальном сайте была опубликована соответствующая информация для дилерских центров двух этих марок в РФ, однако дилеры ранее сообщали о том, что не получали от компании никаких данных по этому вопросу. Возможно, новое сотрудничество будет состоять в предложении продажи новых автомобилей Ford на условиях маржи. В их число входят многие автомобили таких популярных брендов как Opel, а так же Chevrolet.
Производственные цеха Ford Sollers в текущем году также не простаивают и в ближайшее время они уже смогут порадовать своего клиента моделями Mustang, Ford Mondeo и обновленным Fiesta.
Уменьшением конкуренции на российском авторынке, похоже, в Ford решили воспользоваться по максимуму.
В Сибирском федеральном округе Fordне попал в ТОП-10 марок по данным регистрации новых автомобилей в 2014 году («Автостат»), также как и не попал в ТОП-10 моделей.
Ford Sollers полностью следует своим обязательствам по локализации, и подтверждает план по достижению к 2018 году среднего уровня локализации производства в 60%.
В отличие от GM, тактика Fordоправдана оптимистичной стратегией компании на российском рынке, в основе которой — жесткая конкурентная борьба.