В большинстве случаев компаниям пришлось пересмотреть зарплату рядовых сотрудников. Освежить результаты в HeadHunter решили через 2 месяца, опросив 480 компаний. В планах это было сделать у 13% организаций, тогда как на такую меру пошли в итоге 17 процентов.
Также уменьшилось число тех, кто собирался повысить зарплаты. При этом в 14% компаний зарплаты сократили ещё больше. Сокращения в этой сфере произошли в 61% фирм вместо планируемых 47%.
Аналогичная ситуация наблюдается и с объемами зарплатного фонда. Относительно объемов уменьшения окладов, в опросе приводятся следующие данные: самый популярный размер сокращения по стране — 20-30% от оклада.
Тяжелее всего ситуация с зарплатами будет складываться в сфере медиа и маркетинговых коммуникаций. Сравнительно неплохая обстановка сложилась в IT и телекоммуникациях.