«Эти работы по ТПУ мы планируем закончить к сентябрю 2016 г.», — доложил М.Хуснуллин мэру столицы Сергею Собянину во время осмотра хода строительства ТПУ.
«Это понятно, исходя из тех объемов строительства, которое здесь ведется, из количества рабочих мест, которое создается, потока пассажиров».
Он уточнил, что ТПУ будет включать в себя станции трех линий метро, платформы МКЖД и Смоленского направления железной дороги, перехватывающие паркинги, а также сеть автомобильных дорог, включая платную — северный дублер Кутузовского проспекта.
Он добавил, что основной объем работ по строительству ТПУ у «Москва-Сити» может быть выполнен в 2016 году.
«Здесь, в „Москва-Сити“, формируется крупнейший и самый сложный, пожалуй, в Москве транспортно-пересадочный узел», — сказал Собянин журналистам на объекте.
В подэстакадном пространстве предусматривается строительство сети автомобильных дорог общей протяжённостью 1,16 километра. Кроме того, в планах строителей значится продление Краснопресненской набережной. «Сейчас мы находимся на платформе эстакады железной дороги, которую мы должны закончить по контракту в январе (2016 года — ред.)».
«Здесь проводится в круглосуточном режиме до шести различных видов строительных работ».
Проект благоустройства территории по окончании строительства предусматривает высадку 25 деревьев, 411 кустарников и устройство 26 тысяч квадратных метров газона.
По информации пресс-службы мэра, в районе «Москва-сити» старая железнодорожная насыпь будет заменена на эстакаду, что позволит освободить пространство для строительства новой пассажирской станции на МКЖД и дополнительных дорог.
«Возле „Москва-сити“ формируется крупнейший и самый сложный, пожалуй, в Москве транспортно-пересадочный узел». Проблема многолетних затруднений связи будут решены.