Кроме исследования изменения потребительского спроса компания проанализировала и смену страновых предпочтений россиян за семнадцать лет. Россияне настроены на затяжной период финансовых неурядиц, но есть товары и услуги, на которых покупатели не готовы єкономить. Однако лидерами рейтинга «Не эконом» стали услуги интернета и больной связи.
Также жители России не готовы меньше тратить на продукты питания, медицинские препараты, коммунальные услуги и одежду. Последний факт подтверждает, что связь и Всемирная паутина превратились в товар первой необходимости, так же, как и продукты питания и лекарства. Подмечено, что те, кто планирует уменьшить свои затраты на различные хобби и путешествия остались в меньшинстве. Падение рубля в декабре 2014 года и последовавший стремительный рост цен сказались и на планах россиян.
Центр аналитических исследований GFK провел опрос среди членов более чем десяти тысяч домохозяйств России. Общий объем затрат снизился на 24%.
Действительно, исследование GfK показало, что в 2015 году россияне демонстрируют более высокий уровень доверия к антикризисным действиям правительства. В том числе к президенту страны, армии и правительству.
Недавно результаты своего исследования опубликовала и компания Nilsen. 8% считают, что экономические отношения следует развивать с США.