Напомним, в рамках III Международного бизнес-саммита в Нижнем Новгороде, глава региона Валерий Шанцев и вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Александр Мишарин обсудили перспективы развития высокоскоростного движения в России в рамках тематического круглого стола, а также подписали соглашение о сотрудничестве по созданию интермодального транспортного узла на базе международного аэропорта «Нижний Новгород» (Стригино), который совместит в себе сразу несколько видов транспорта, в частности, высокоскоростную магистраль и авиатранспорт. Продажа проездных документов уже открыта. В пути поезд будет от 3 часов 35 мин. Локомотивы будут ездить по маршруту «Москва — Нижний Новгород», начиная с 1 июня этого года.
В июне поезда «Стриж» будут совершать до пяти, а с июля — до семи рейсов в день.
В пути предусмотрены остановки на станциях «Владимир», «Ковров» и «Дзержинск».
«Маршрут включен в систему динамического ценообразования, которая предусматривает изменение стоимости на билет в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест», — пояснил собеседник агентства. Скоростные поезда «Сапсан» с маршрута снимаются: они будут сконцентрированы на направлении Москва — Санкт-Петербург.
Кроме поездов «Стриж», между Москвой и Нижним Новгородом продолжат курсировать поезда «Ласточка» № 727/728 и № 729/730.
В пресс-службе АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) раньше сообщили, что в состав поезда включены вагоны с местами для сидения I и II классов, спальные вагоны класса «Люкс», вагон-буфет и вагон-ресторан. Во всех вагонах есть системы кондиционирования воздуха и экологически чистые туалетные комплексы, сообщает n-mar.ru.
В поезде также будет возможность воспользоваться беспроводным доступом в интернет и даже через локальную сеть посмотреть на своем гаджете фильм.