Такие данные содержатся в материалах компании.
12 мая пивоваренная компания «Балтика» заявила о сокращении рынка пива за первые 3 месяца 2015 года: как подсчитали специалисты предприятия, рынок сузился на 9%.
Согласно отчету, «Балтика» сохранила долю на рынке на уровне 38,4%, а в стоимостном выражении доля выросла на 0,5%. «Дальнейшая работа компании и отрасли в целом будет зависеть от развития макроэкономической ситуации в России и сбалансированного регулирования отрасли», — констатировал Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания „Балтика“».
Напомним, в ноябре прошлого года «Балтика» сообщала о падении российского рынка пива на 6-7% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Положительную динамику демонстрируют премиальный и экономичный сегменты. Рост экономичного сегмента обеспечивается в основном за счет региональных брендов, таких как «Дон», «Челябинское» и «Горьковское» при неизменном влиянии федерального бренда «Арсенальное».
В целом, в регионе Восточная Европа доля Carlsberg Group, в которую входит «Балтика» выросла на большинстве рынков.