«Мы можем делиться информацией, технологиями». По утверждению Рамазани, Иран рассматривает и возможность применения российских газовых систем для организации поставок, в частности «Турецкого потока».
По его словам, обмен опытом между Ираном и Россией в газовой отрасли может произойти в рамках расширения сотрудничества в результате снятия с республики международных санкций. Рамазани предположил, что иранские трубы можно присоединить либо к турецкой сухопутной части газопровода, либо к расположенному в Черном море его отрезку.
В том числе — транспортировки газа через Черное море, через Ближний Восток и Средиземноморье. Иные маршруты тоже могут быть рассмотрены, но лучшим маршрутом, возможно, является этот проект — в Турции». Окончательное решение будет принято после снятия санкций, так как до этого момента европейские компании не имеют права заключать соответствующие контракты. Но Рамазани считает, что стоит провести встречу по этому поводу, потому что «к той точке, где Турецкий поток подходит к Европе, может приблизиться иранский газопровод». Например, если вы хотите пройти через Турцию, может быть несколько маршрутов внутри страны.
«Я думаю, мы можем работать над передачей технологий, обменом информацией о технологиях».
«У РФ давний опыт газового экспорта и транзитных газопроводов». У Ирана хороший опыт в КПГ и в использовании природного газа в автомобилях. В 2014 г между двумя корпорациями было подписано соглашение, предусматривающее создание комитетов для каждой из сфер совместной деятельности.