Вскоре, как ожидается, этот товар появится на российских прилавках. Порошок нужно только залить водой, чтобы получилась водка или ром.
С опасениями Сирина также согласен директор проекта «Трезвая Россия», член Общественной палаты РФ Султан Хамзаев, который особенно подчеркнул, что основной аудиторией спиртового порошка будет молодежь. Производители заявляют, что их продукт безопаснее традиционной формы спиртных напитков, потому что всасывается в кровь в 30 раз медленнее.
- Алкоголь на стадион проносить нельзя, а питьевую воду — можно, — проинформировал он.
Американский сенатор Чарльз Шумер полагает, что данный напиток небезопасен для потребителей. Владелец бренда в данный момент — частная компания Lipsmark LLC. Продукт должен появиться на рынке этой осенью. Несмотря на русские традиции, новшество может прижиться. Товарный знак Palcohol уже зарегистрирован в Роспатенте, по располагаемой последней информации на данный момент издания.
Отметим, что предприимчивые россияне уже пробовали продавать порошковый алкоголь. «Мы не можем на текущий момент комментировать вопрос о российских партнерах», — сказала газете «Известия» pr-служба марки в ответ на запрос редакции.
Порошковый алкоголь, который перед употреблением необходимо просто разбавить в воде, как чай из пакетика, уже продается в Америке, Германии и Японии. Эту инициативу высказал заместитель руководителя ведомства Владислав Спирин в рамках «Недели российского ритейла».
«Может, эта тема неизвестна, однако она на данный момент возникает — это сухой алкоголь». «Наличие такого сухого алкоголя представляет общественную опасность», — заявил он.