

Корреспондент НТВ Александр Щерба наблюдал.
Так обрушилась торцевая стена первого в Российской Федерации двухпутного тоннеля метро. Два варианта разрешения проблемы с подрядчиком озвучил вице-губернатор Игорь Албин. Пока их ожидали, практически каждый строитель делал памятное фото. И в скором времени стало понятно, что прибывшему вице-губернатору Игорю Албину селфи уже не сделать.
Начальник ОАО «Метрострой» вообще-то передал, что самый главный праздник у всех метростроителей — это сбойка, когда два участка туннелей соединяются друг с другом. «Тем более что Фрунзенская линия особенно важна, принимает на себя колоссальную нагрузку». Строительство трех новых станций ветки — «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Южная» — должно быть завершено не позднее 20 декабря 2018 года. Он лежит на глубине 56 метров, внешний радиус — 10 метров.
По его словам, компания первая в постсоветском пространстве освоила данную технологию. В Петербурге такой уникальный тоннелепроходческий комплекс используется впервые. Теперь он будет переброшен на строительство Невско-Василеостровской линии.
В дальнейшем в тоннеле будет выполнено устройство пути, в частности, уложено бетонное основание, проведены работы по укладке путевого и контактного рельса, смонтировано электрооборудование и проложен кабель, проведены работы по обеспечению вентиляции.