С 1 июля 2015 г. московские торговые учреждения становятся плательщиками торгового сбора.
Но добросовестным налогоплательщикам нечего бояться увеличения налогового бремени, успокоил руководитель Департамента финансовой политики и развития города столицы Максим Решетников.
Максим Решетников подчеркнул, что организации и индивидуальные предприниматели, включенные в список льготных категорий, освобожденных от уплаты торгового сбора, обязаны также подать уведомление плательщика сбора в налоговый орган.
Напомним, что вводимый с 1 июля торговый сбор представляет собой фиксированный обязательный платеж для предпринимателей, работающих в сфере торговли. Нарушители не сумеют вычесть торговый сбор из иных налогов в текущем налоговом периоде, прибавил уполномоченный ФНС. Не нужно пугаться того, что в налоговых инспекциях будут какие-то очереди, я приведу такую статистику: ежели взять за 100% юридических лиц, которые зарегистрированы на территории города, у нас 90% от всех юридических лиц подают свою отчетность, используя телекоммуникационные каналы связи, и 60% - от ИП, которые тоже используют этот ресурс, и при такой возможности мы провели уже совещания с операторами связи, а их не менее 90, которые будут оказывать такую услугу. «Это способ вынудить платить налоги те компании, которые уклонялись от уплаты».
Ссылку на видео с мероприятия вы сможете увидеть тут. На то, чтобы встать на учет в налоговой инспекции, им дается срок до 7 июля.
- Организации и индивидуальные предприниматели, ведущие торговую деятельность, направляют уведомление плательщика торгового сбора по форме ТС-1 в налоговую службу.
Ожидаемая сумма поступлений от сбора только за вторую половину 2015-го года — около 2 млрд руб., обозначил он, уточнив, что точную цифру можно будет назвать после того, как чиновники оценят число поданных заявлений на постановку на учет плательщиков сбора.
- В случае, ежели в уведомлении одновременно указывается о нескольких объектах обложения торговым сбором, по любому из них заполняется отдельная страница. Величина торгового сбора зависит от вида торговой деятельности, а еще физических характеристик и места размещения торгового объекта.