Те, кто разбирается в создании рекламных роликов, уверяют: реклама может быть недорогой, но в то же время эффективной. В основном бюджет видеоролика зависит от многих факторов. Та реклама, которую ежедневно крутят по центральным каналам вещь недешевая, в ее создании задействован целый штат специалистов, дорогостоящая техника, известные актеры. Чтобы получить видео длительностью 30 секунд может понадобиться не один месяц работы. Соответственно и цена такого труда исчисляется миллионами рублей. На создание видеороликов такого уровня, как правило, имеют средства только крупные компании. Для них работают целые продакшн студии.
Однако даже с весьма ограниченным бюджетом можно продвигать свои товары и услуги. Помогает в этом интернет – уникальная и недорогая площадка, как для начинающего создателя рекламного видео, так и для профессионалов.
Основной ошибкой при создании рекламных роликов является копирование чужих идей. Настоящего успеха достигают только оригинальные, свежие, новые ролики, не похожие на все остальные. Создание рекламных роликов такого типа не требует спецобразования и дорогостоящей техники. Распространяются они по цепочке от одного человека к другому, за что и получили название «вирусные». Их потенциал огромен и сегодня даже некоторые крупные компании прибегают к их помощи. Например, компания Volvo Tracks. Ее ролик видели пользователи интернета во всем мире, а количество просмотров превысило 70 миллионов.
Для распространения отснятого видео необходимо зарегистрироваться на канале Youtube, загрузить туда ролик и поделиться ссылкой на него с максимально возможным количеством друзей и знакомых. Если видео попало точно в цель, то оно будет иметь небывалый успех. Если нет, всегда есть вариант попробовать снова!