В среду 20 февраля состоится плановое заседание Администрации НАО. Ранее предполагалось, что в повестке дня будет 7 вопросов, но по информации, имеющейся в распоряжении ИА «Нарьян-Мар on-line», в повестку дня внесены дополнительно 3 вопроса.
1. О внесении изменений в постановление Администрации НАО «О полномочиях исполнительных органов государственной власти, аппарата Администрации НАО по осуществлению прав собственника имущества окружных государственных учреждений НАО».
2. О порядке осуществления органами государственной власти НАО полномочий главных администраторов доходов окружного бюджета.
3. О внесении изменений в постановление Администрации НАО от 23.11.2007 г. №213-п, касающееся структурных изменений в органах исполнительной власти НАО.
В частности, по первому вопросу, изменения касаются завершения уже начатой работы по функциональному переподчинению окружных учреждений соответствующим департаментам Архангельской области, выведенных из ведомственной принадлежности округа.
По третьему вопросу изменения связаны с организацией проверок и ревизий, которые сейчас организовывает Управление финансов и экономического развития НАО, т.к. с 1 января текущего года некогда самостоятельное Контрольно-ревизионное управление вошло в состав Управление финансов и экономического развития НАО в качестве отдела.