Самым первым, управляемым посредствам Твиттера, в мире стал автомат по продаже напитков, разработанный компанией BOS Ice Tea. Он зарегистрирован в Твиттере под названием BEV и стоит в Кэйптауне, на площади. Суть работы в следующем – любой человек, который отправляет сообщение в Твиттер и при этом находится рядом с аппаратом, получает от него в подарок баночку прохладного чая BOS Iced Tea – достаточно популярного в стране напитка, который изготавливается из ройбуша – традиционного для Южной Африки растения, из которого в стране готовят чай не одну сотню лет. Как отмечают сами производители этого чая и аппарата, их напиток – уникален, это чай органического происхождения, который проихводится только на территории Южной Африки, при этом соблюдаются многовековые традиции его изготовления, а во главе ставится забота о конечном потребителе.
Рекламная кампания производителя пользуется успехом, ведь в этой стране вендинговый бизнес достаточно специфичен – кофе аппараты здесь конечно есть, но из-за особенностей климата, куда более востребованным автоматы по продаже прохладных напитков. Первые исследования показали, что Твиттер используется жителями Южной Африки намного активнее, чем гражданами других стран на этом континенте. Обмануть аппарат не получится – он имеет датчик, который проверяет расположение человека, отправившего сообщение, и если он действительно стоит рядом с аппаратом – ему выдается банка с чаем, после чего аппарат отключается на какое-то время. Пока автомат отключен, на его экране высвечивается название отправленного сообщения и время, которое осталось до следующего включения аппарата. Мудрый маркетинговый ход компании не остался незамеченным, учитывая, что весь вендинг в стране построен на продаже прохладительных напитков, кофеварки и автоматы по продаже горячего чая для них - не конкуренция, рынок борется за любителей лимонада и газировки. Как долго автомат простоит на площади столицы – неизвестно, точно также пока неясно, во сколько компании-производителю обошлась уникальная разработка и вся рекламная кампания в целом. Но одно понятно точно – бесплатный чай, любимый всеми, уже пользуется спросом.
Проведение своей рекламной кампании производитель BOS ice tea доверил самой крупной в Южной Африке маркетинговой компании - Cow Africa, что уже сказывается на ее результатах самым лучшим образом.
Взято с сайта: http://www.siba-vending.ru/