Cотовый оператор "МегаФон" скорректировал внешний вид бренда. Новая рекламная кампания призвана удержать целевую аудиторию оператора.
"МегаФон" объясняет изменения в своем логотипе (он приобрел объемную форму) и запуск новой рекламной кампании необходимостью инноваций, выявленной в ходе опроса абонентов. Перемены коснутся не только наружной, но и телевизионной рекламы.
"Раньше реклама у нас была яркая. Теперь стиль становится более сдержанным, - пояснила начальник отдела рекламы и внешних связей Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" Елена Лобода. - Меняется герой в нашем ролике. Раньше это были веселящиеся молодые люди, у которых нет никаких проблем. Сейчас героем будет человек, живущий в повседневной реальности".
Теперь преобладающими в рекламе сотового оператора станут разные оттенки зеленого - более спокойного цвета. По оценке ИАА "Неделя Сотовых Технологий", "МегаФон" затратит на новую рекламную кампанию $3-5 млн.
Эксперты считают, что "МегаФон" был вынужден произвести лифтинг (улучшение внешнего вида бренда).
"Последнее время среди специалистов по сотовой связи часто звучало мнение, что "МегаФон" застыл в определенной позиции и не делает ничего нового. Создалось впечатление, что бренд "МегаФона" отстает от других операторов "большой тройки", - отмечает аналитик Advanced Research Ирина Семенова. - Сейчас "МегаФон" поставил цель догнать МТС и "ВымпелКом" по выручке. Но одно обновление бренда революции не сделает". "Оператор хочет показать, что достиг определенного уровня развития, - утверждает аналитик ФК "УРАЛСИБ" Кон-стантин Белов. - Раньше ему надо было привлекать новых абонентов, поэтому клипы были динамичными, зазывающими. Теперь ему надо удержать клиентов, а для этого надо продемонстрировать свою солидность".
Между тем проделанную "МегаФоном" работу аналитики не оценили. "Я не вижу смысла в этом рестайлинге. Обычно либо делается глубокий ребрендинг, либо ничего не меняется вообще", - считает аналитик iKS-Сonsulting Максим Савватин.
В компании "МегаФон" считают, что старый логотип был слишком динамичным. Поэтому после лифтинга он должен вернуть абонентов в повседневную жизнь.
Когда сотовые операторы делали Ребрендинг
"МегаФон" -
2001 г.
"ВымпелКом" -
2005
г.
МТС -
2006 г.
SkyLink -
2007 г.
Источник: данные компаний