Игорь Кошин поручил Комитету по информатизации Ненецкого АО провести встречу с руководством архангельского филиала компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы» по вопросу качества мобильной связи как в сёлах Заполярного района НАО, так и в городе Нарьян-Маре. На расширенном оперативном совещании под председательством главы региона руководители муниципальных образований округа жаловались на плохое качество связи. В минувшую субботу, 29 марта, отсутствовала мобильная связь в посёлках Хорей-Вер (МО «Хорей-Верский сельсовет») и Усть-Кара (МО «Карский сельсовет»).
Главы этих муниципалитетов сообщили об отключении мобильной связи только в понедельник. В этот же день в результате проведённых мероприятий совместно с операторами связи МТС и Ненецкой компанией электросвязи мобильная связь в населённых пунктах была восстановлена.
В целях повышения качества услуг связи, предоставляемых на территории Ненецкого автономного округа, и своевременного устранения неполадок на линии Комитетом по информатизации НАО разработан Порядок действий (инструкция) при обнаружении ухудшений качества связи на территории Ненецкого автономного округа, о которой проинформированы главы всех муниципальных образований округа.
При обнаружении сбоев фиксированной телефонной и мобильной связи необходимо обратиться к операторам связи либо в Комитет по информатизации НАО (2-19-41).
Контактная информация об операторах связи:
Фиксированная связь.
-ГУП НАО «Ненецкая компания электросвязи»:
В рабочие дни, в рабочее время по телефонам: 8(81853) 2-11-12, 2-11-21 (с телефона ГУП НАО «НКЭС» звонок бесплатный).
Телефон для круглосуточного приема обращений: 8(81853) 2-11-19 (с телефона ГУП НАО «НКЭС» звонок бесплатный).
Посредством электронной почты: info@ncec.ru.
Лично по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, 25а.
-ОАО «Ростелеком»:
Телефон для круглосуточного приема обращений:
8-125 (с телефона ОАО «Ростелеком», звонок бесплатный), 8-800-100-0-800 (звонок бесплатный).
Лично по адресу: г.Нарьян-Мар, ул. Выучейского, д.32.
Сотовая связь.
-ОАО «Мобильные ТелеСистемы»:
Телефон для круглосуточного приема обращений:
0890 (с телефона ОАО «МТС», звонок бесплатный), 8-800-250-0890 (звонок бесплатный).
Посредством электронной почты: info@mts.ru.
Через форму обратной связи на сайте: www.mts.ru.
Лично по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 21а и Ленина, д. 31.
В случае возникновения проблем в выходные дни необходимо обращаться по телефонам для круглосуточного приема обращений или по электронной почте. В случае невозможности незамедлительно направить обращение к оператору связи, можно обратиться к оператору связи позднее и быть готовым предоставить информацию о нарушении качества связи, а именно - время, место и условия обнаружения ухудшения качества связи, модель оборудования (телефона), номер телефона, номер телефона вызываемого абонента, характеристики (описание) нарушения.
Источник: Администрация НАО