

Фасадные рекламные конструкции должны иметь четкий регламент, чтобы соответствовать архитектурному облику зданий.
Обратную связь от жителей Москвы по новому дизайн-коду для городских вывесок и рекламных конструкций столица рассчитывает получить посредством голосования на сайте «Активный гражданин».
Постановление о введении подобных требований было подписано Правительством Москвы в декабре 2013 года. Отметим, что процедура согласования вывесок была упрощена — теперь нетиповые конструкции можно согласовать прямо на московском портале госуслуг.
Распространение стандарта было ограничено Садовым кольцом, но на сегодняшний день уже активно реализуется в пределах третьего транспортного кольца. Не соответствовавшие новому дизайн-коду конструкции, которые не были добровольно адаптированы в срок владельцами, демонтировали, уточняется в пресс-релизе.
Мнение москвичей будет учтено столичными властями при дальнейшем планировании работ по регулированию оформления фасадов.