По оценке вице-губернатора города Игоря Албина, объем инвестиций, необходимый для реализации проекта, составляет приблизительно 150 млрд руб.
На текущий момент ведется поиск финансовой модели проекта. Построена она может быть с привлечением инвесторов. Для строительства дороги планируют привлечь частный капитал.
Скоростная магистраль с мостом в створе улиц Фаянсовая — Зольная должна соединить Западный скоростной диаметр (ЗСД), восточное полукольцо Кольцевой автодороги (КАД) и ряд крупных городских магистралей и набережных. Трасса будет практически на всем протяжении совпадать с южным железнодорожным полукольцом, и ее необходимо будет вписать в его полосу отвода. Планируется, что возведение магистрали будет проходить поэтапно. Это также поможет убрать часть авто из исторического центра.
КРТИ объявил о планах строительства Восточного скоростного радиуса в створе улиц Фаянсовой — Зольной с мостом через Неву, пишет n-mar.ru.
Согласно концепции, разработанной КРТИ, предварительно, строительство вылетной магистрали разобьют на три отрезка: от Ладожского вокзала до КАД; от Глухоозерского шоссе до Ладожского вокзала с мостом через Неву; от ЗСД до Глухоозерского шоссе (здесь возможно разделение на два участка: Софийская улица — Глухоозерское шоссе, ЗСД — Софийская улица).
∙ на примыкании к транспортной развязке Шафировского и Индустриального проспектов.
Напомним, в 2011 году предварительная стоимость всей вылетной магистрали с подходами к ЗСД и КАД оценивалась в 60-70 млрд руб. Но позже ведомство решило отказаться от размещения заказа.