

Видоизмененные решетка радиатора и новая форма светодиодных фар головного света стали изюминкой модификаций.
Лексус объявил, что для североамериканского рынка обновляет модели ES 350 и ES 300h. Задняя часть кузова приобрела новый бампер, кроме этого L-образные фары.
Американское подразделение японской премиальной марки Лексус выпустило исчерпывающую информацию об обновлённом седане ES 2016 модельного года.
В салоне Лексус ES 2016 появилось другое рулевое колесо, уникальный селектор переключения передач и новый 4.2-дюймовый TFT экран. Автомобиль также получил отделанные серебром черные глянцевые дверные ручки и три новых варианта отделки: Linear Dark Mocha, Illustrious Piano Black и матовый Bamboo. Передние сидения имеют регулировку в 10-ти разнообразных позициях. В салоне также присутствует система автоматического климат-контроля.
Под крышкой капота установлен 3,5-литровый V6 мощностью 268 лошадиных сил, агрегатируемый с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом. В паре с ним будет работать 6-скоростная АКПП.
Покупателям, предпочитающим не менее экономичный и экологичный вариант, предлагается версия ES 300h, силовая установка которого состоит четырехцилилиндровый мотор Аткинсона объемом 2,5 литра и электродвигатель. В компании отмечают, что в комбинированном режиме движения гибридный седан Лексус ES 300h 2016 потребляет около 6 литров горючего на каждые 100 км пути.