Гендиректор «Авто Селла» Гюля Коган 15 июля проинформировала РБК, что у компании нет долгов перед метрополитеном.
Вся наружная реклама, размещенная в московском метро, совсем скоро будет демонтирована, сказал «Ведомостям» заместитель начальника метрополитена Юрий Дегтярев.
Кроме того, вплоть до этого времени не поступил в метрополитен и авансовый платеж за июль нынешнего года в объеме 256,75 млн руб.
«Сотрудникам компании „Авто Селл“ доступ в метро на данный момент запрещен».
«В связи с невыполнением обязанностей, метрополитен принял решение о расторжении действующего контракта с компанией в одностороннем порядке», — объявил собеседник агентства. Аукцион будет включать кроме существовавших ранее позиций внешнее брендирование метропоездов, размещение рекламы на новых станциях, кроме этого на инновационных носителях, не менее эстетичных и актуальных на сегодняшний день.
Средняя дальность одной поездки в метро составляет приблизительно 14.5 км, ежедневно услугами метрополитена пользуются не менее 8 млн пассажиров. Руководство метрополитена назвало эти претензии необоснованными. У «Авто селл» на момент участия в аукционе не было никакого опыта размещения рекламы. Начиная с 2015 г. вместо ежеквартальной оплаты «Авто Селл» проводил оплату каждый месяц. «Авто Селл» — компания, никому на рекламном рынке не известная.
В пресс-центре Московского метрополитена в конце рабочей недели сказали, что задолженность «Авто Селл» перед предприятием превосходит 1,124 млрд руб, передавал n-mar.ru.
«Кроме того, ГУП „Московский метрополитен“ подал объявление в УВД и прокуратуру метрополитена о принятии решения о возбуждении уголовного дела о защите собственных прав», — сообщили в пресс-центре.
ГУП направило в Арбитражный суд иск о взыскании задолженности с ООО «Авто Селл».