«У нас есть, о чем поговорить, я очень рад возможности в рамках мероприятий, связанных с 70-летием освобождения Белграда, обсудить темы, которые вы подняли, в том числе, возможную поставку на российский рынок производимой в Сербии вместе с Fiat автомобильной продукции». Обнуление пошлин может быть принято в рамках тарифной квоты, если Сербия подпишет соглашение со странами Таможенного Союза. Представители ЕЭК заявили, что такой вопрос действительно указан в повестке на 15 апреля. Компания хочет поставлять в на Балканы модели «ГАЗель-Next», «ГАЗель бизнес» и «Соболь бизнес». Сейчас в Сербии работает единственный автозавод — это совместное предприятие государства и итальянского Fiat. В компании добавили, что экостандарты в Сербии выше, чем в РФ, а КамАЗ, несмотря на наличие компетенций, пока не готов выходить на большие объемы производства «Евро-5».
Дело в том, что часть ее автомобилей производится на заводе в Сербии.
Произведенные в Сербии автомобили Fiat могут разрешить ввозить в Россию без пошлин. Напомним, что в настоящее время ввозная пошлина в России составляет 30%. Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» полагает, что «с учетом рынков двух стран» завозить более 10 тыс. машин не имеет смысла, а у Fiat в России высока конкуренция в бюджетном сегменте.