Мировые технокомпании оказывают помощь в поиске выживших при землетрясении в Непале, пишет n-mar.ru. Пользователи могут бесплатные звонить в Непал и из него, а также пользоваться рядом дополнительных функций, которые способны помочь определить местонахождение выживших. При этом сервис перестал выставлять счета за эти звонки. К примеру, в минувшую субботу Google вновь запустил сервис Person Finder, который позволят публиковать и искать данные о пропавших друзьях и близких.
Проект компании Google называется Person Finder.
Мессенджер Viber отключил плату за международные звонки на стационарные и мобильные телефоны для пользователей, находящихся в Непале. Компания также снизит стоимость звонков в Непал.
Сервис микроблогов Twitter организовывает кампании по сбору средств для некоммерческих организаций, которые помогают пострадавшим в Непале.
Издание при этом обращает внимание, что в Непале даже в лучшие времена доступ в интернет и мобильный доступ были ограничены.
При этом в соцсети появилась группа под названием «Непал Землетрясение 2015», в которой пользователи также смогут обмениваться информацией о жертвах стихийного бедствия. Число погибших — более 4,1 тысяч человек.
Напомним, 25 апреля в Непале произошло сильнейшее в истории страны с 1934 года землетрясение магнитудой 7,9. Индийский метеорологический департамент продолжает фиксировать толчки меньшей интенсивности — магнитудой от 3,2 до 3,8.