Стартовал второй совместный проект рекламного агентства "НТ-Партнёр" и Московского метрополитена.
В столичном метрополитене начал курсировать новый сквозной поезд.
Ранее руководство метрополитена уже объявило, что в в московской подземке будет ходить три поезда со сквозным проходом.
На вагоны нанесены логотипы метро, используемые в то или иное десятилетие: на первом вагоне - логотип, который украшал поезда в 1935 году, а на последнем - современный, разработанный в середине прошедшего года.
Каждый вагон покрашен в разный цвет - в соответствии с цветами линий метро. Главное его отличие от привычных вагонов метро - сквозной проход по всей длине восьмивагонного поезда.
Понравилась новость? Будем признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях!