К такой версии сейчас склоняются медперсонал и следователи.
Как сообщало раньше ИА REGNUM, вчера вечером в коттедже, расположенном в посёлке Красный Адуй, в котором проживает многодетная семья, были обнаружены тела погибших по неустановленной причине троих детей, впоследствии ещё один скончался по дороге в больницу. В реанимации остаются мать детей и мальчики 16 и 12 лет, а также младший сын, который родился весной. Прихожане молились за здоровье выживших детей. Самого иерея Агошкова в момент трагедии в доме не было.
Кроме того, саму «кочегарку» (помещение, где находится отопительный котел) рекомендуется вынести за пределы дома. С ним работают психологи МЧС. «А когда муж вернулся домой, перед ним предстали последствия жуткой трагедии», — отметил руководитель пресс-центра ГУМВД. В настоящее время медперсонал борются за жизнь женщины и четверых детей, их состояние оценивается как крайне тяжелое. Но по возвращению священник уже стал свидетелем страшной картины. Семья установила его сразу после переезда — два года назад. Прибор ничего не продемонстрировал. «Запаха газа никакого не было».
«Утечки природного газа нет, люди задохнулись от угарного газа». По их предположению, отравление произошло ночью, когда дети спали. Самого маленького скоро перевели в областную больницу. «Они продолжают прибывать в коматозном состоянии, без сознания». Изначально предполагалось, что им в еду вместо соли насыпали опасный яд, которым обычно травят крыс. Газовой котел нагревал дом благодаря тому, что в нем перегорал природный газ. А образовавшийся угарный газ должен был уходить по дымоходу на улицу.
По факту гибели детей возбуждено уголовное дело о причинении смерти по неосторожности. Все жили в большом доме. «Кроме того, на гофрированной трубе дымохода имеются видимые повреждения», — сказали сегодня в областном управлении СК РФ. С целью определения точной причины их смерти назначены судебно-медицинские экспертизы.
А вот у специалиста «Екатеринбурггаза» Михаила Кстенина претензии нашлись — не было ключа, перекрывающего голубое топливо.