Перед премьерой создатели фильма поделились секретом омоложения Арнольда Шварценеггера. Постаревший на три десятка лет, однако как и раньше величавый и обаятельный!
Фильм получил Золотого льва на Венецианском кинофестивале.
В середине лета на киноэкраны вернется легендарный Терминатор. В прошлом фильме его заменили компьютерной графикой в одном из эпизодов, а основного героя играл Сэм Уортингтон, докладывают n-mar.ru. Менее половины зала созерцателей будет смотреть этот фильм сегодня вечером. — прокомментировали корреспонденту «Блокнота Волгоград» в кинотеатре Центрального района Волгограда. Кроме того, нам демонстрируется картина шизофренического состояния киборга, который борется меж 2-мя программами с диаметрально противоположными требованиями. Отлично. И я больше чем уверен, новый фильм обязательно придется по душе всем поклонникам «сериала» о киборгах.
Арнольд Шварценеггер продолжительно отказывался сниматься в третьем фильме, так как лицезрел режиссером только Джеймса Кэмерона. Сам показ состоится в национальном кинотеатре тридцатого июня. Картина всех удовлетворила: и фанатов старого Терминатора, и молодежь. А ведь продление редко «дотягивает» до собственного шедеврального предшественника! Эта фраза повторяется на 100% либо в вариациях и в 3-х последующих частях. Однако наличие всевозможных повторений и продолжений — судьба многих успешных (как с художественной, так и с коммерческой точки зрения) творений.
Они же сглаживают прочие огрехи сюжета и сценария — даже бредовую путаницу во временах и альтернативных реальностях, логические дыры в повествовании и полное отсутствие харизмы и глубины образов Сары Коннор и Кайла Риза. «Т-5» вобрал в себя все лучшее, что было в прошлых сериях. Осиротевшая в девять лет, Сара Коннор была воспитана Терминатором (Арнольд Шварценеггер), который запрограммирован защищать девушку.
Весь фильм, разумеется, держится на Шварценеггере. И ежели два первых «Терминатора», невзирая на жанр фэнтези, заставляют верить в происходящее, вызывают серьезные чувства, то тут такого, конечно, и близко нет.
Ленту можно посмотреть в «Благовещенске» и «Островах». В общем, фильм ежели чем и берет — то это зарядом юмора и ностальгии.
- Добрый фильм, подходит для просмотра с детьми. Возрастное ограничение 12+. Ходили вместе с сыном — не пожалели, — делится впечатлениями Галина Геннадьевна, мама подростка. Были они не такими, как все. Есть в картине и определенные поучительные моменты. Например, в «Восстании машин» Шварценеггер говорит I’m back. В дальнейшем становится вероятностным победить смерть при помощи имплантирования собственного сознания в молодое тело, созданное способом генной инженерии.
- Через полчаса после начала возникло стремление встать и уйти, но, думаю, все сидят, и я досмотрю, — отметила 30-летняя Гузель.
- Ажиотажа нет. Люди идут, однако не очень активно. Но дальнейший поворот ломает временное пространство. Улыбнулась я только пару раз, когда Шварценеггер проявлял человеческие эмоции. Поэтому ограничимся целеполаганием героев: им нужно снова уничтожить «Скайнет», чтобы машины не убили человечество. Шведская артхаусная трагикомедия Роя Андерссона «Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии» («Золотой лев» на Венецианском МКФ 2014).
При всем этом окончательно в пародию «Генезис» не скатывается, по духу напоминая скорее того же «Дивергента». Драка 2-х терминаторов завершается тем, что молодого прицельным выстрелом в сердце убивает Сара Коннор (Эмилия Кларк), которая к 1984 году уже не робкая курица, как в оригинальной картине, а опытная воительница.