Светлана Петрова, известный российский маркетолог, бывший генеральный директор креативных и маркетинговых агентств Instict BBDO, Future Brand и Publicis Red в интервью казахстанскому журналу «Космополитен» рассказала о том, что её привело в рекламный бизнес, о своём новом направлении работы и о принципах, которыми она руководствуется при принятии решений.
Светлана начала карьеру в рекламном бизнесе в середине девяностых, вспоминая то время, она отмечает мгновенную влюбленность в свою работу :
«Примерно на второй день работы я поняла, что все, что происходит вокруг, мне невероятно нравится и подходит, и попросила взять меня на позицию менеджера по работе с клиентами. В этот момент я уже была зачислена в бизнес-школу Калифорнийского Университета Фуллертон, но поняла, что ничем, кроме рекламы заниматься не хочу. Поэтому, пересдав экзамены, я перевелась в школу коммуникаций и СМИ, где и получила степень мастера искусств по рекламе.»
Отвечая на вопрос о смене направления, Светлана рассказала о желании попробовать себя в создании стратегии с другой стороны. Также она поделилась своими обязанностями в качестве директора по творческой стратегии:
«Прежде всего – анализ и изучение всех вводных данных: какой планируется объект, в какой среде он будет жить, какую цель преследуют его создатели, каково его назначение и кто его конечные пользователи. Изучив среду, мы разрабатываем стратегию объекта. …Как только заканчивается этап анализа, начинается этап формулировки идеи. Все поступающие идеи мы тестируем, смотрим, насколько они будут интересны творческим людям – архитекторам. Утвердив идею, мы разбиваем объект на точки соприкосновения, из которых он состоит.»
Рассказывая о своей работе, Светлана поделилась с читателями и принципами, которыми она руководствуется:
«В творческом бизнесе основной ценностью являются люди, так что принципы, которые я стараюсь соблюсти в своей работе – это создание и поддержание максимально благоприятной творческой среды на всех уровнях.»
Ранее Светлана Петрова дала интервью журналу «Компания» , в котором поделилась своим виденьем происходящих в столице преобразований .
Отвечая на вопрос, почему у нынешнего мэра Москвы Сергея Собянина не получилось создать логотип и бренд столицы, Светлана отметила, что многие и сами не понимают стратегии Собянина. По её словам, правительство Москвы не особо углубляется в создание стратегии города, пытаясь найти визуальный образ, который отразит город .
« В большинстве случаев получается достаточно вымученная, плоская, мертворожденная история. Логотип или визуальный образ города должен отражать идею, которую этот город несет» - отметила Светлана Петрова.
В интервью, Светлана отметила Барселону и Нью-Йорк, власти которых серьезно подошли в выборе бренда для своих городов и не прогадали:
«Барселона – один из самых интересных брендинговых проектов. В этом случае нужно найти идею и передать через нее все, что в этом городе самое интересное и привлекательное. Очень интересным получился логотип Нью-Йорка. Когда стали анализировать и думать, что такое этот город, то поняли, что логотипом может стать тот визуальный образ, который уже много лет тиражируется в сувенирных лавках: I Love New York.»
Рассказывая о Москве, Светлана выделила некоторые успешные современные городские застройки:
«Мне кажется, что очень хорошие истории делает из всех своих проектов Capital Group – они современные, привлекательные, и каждый из визуальных образов с первого взгляда дает понять, что этот объект собой представляет. Или возьмем «IQ-квартал» в Москва-Сити. Это огромный офисно-жилой комплекс, где каждый уровень пронизывает идея «умного дома»
Что касается реализуемой в настоящее время в столице программы «Моя улица», Светлана обращает внимание на непоследовательные и неправильные действия руководства города:
«в центре одной из самых густонаселенных и переполненных людьми деловых столиц мира, которая девять месяцев в году находится под снегом, убирается весь паркинг, безо всякой альтернативы. При этом город покрывают сетью велосипедных дорожек. Впечатление такое, что никто не задумывался, для кого этот город, кто и как в нем живет и работает»
Директор по творческой стратегии отмечает, что такой проект как «Моя улица» нужен столице, но он должен учитывать интересы москвичей. Касаясь выдающихся.
Что необходимо, чтобы создать сайт в сети интернет? Главными моментами является презентабельность и его читаемость. Вашему вниманию профессионалы своего дела предлагают создание сайта в ивантеевке. Более детально ознакомиться с предлагаемыми услугами можно на сайте webmaster.idmg.ru.