Автопроизводитель подтвердил, новая версия прототипа Audi R18 e-tron quattro получит 4-х мегаджоульную установку, вместо ранее использовавшейся 2 мДж.
Из обновлений Audi R18 e-tron quattro также можно отметить уменьшение коэффициента аэродинамического сопротивления, улучшенную систему охлаждения силовой установки и тормозов, новые воздухозаборники и новые передние фары с лазерными лампами.
Руководители немецкой компании уверены, что новый гоночный Audi R18 e-tron quattro, несмотря на точечные улучшения и доработки, может опять победить в 24-часовом марафоне в Ле-Мане, главной гонке чемпионата мира FIA World Endurance Championship. Обновлённый прототип королевской категории LMP1 получил большие воздуховоды и измененные передние колёсные арки.
Сегодня уже известно, что конструкторы Audi Motorsport подготовили 2 варианта гоночного R18 e-tron quattro 2015 модельного года.
Производитель разработал две версии спортивного авто для того, чтобы оно подходило для нескольких календарных гонок WEC-2015.
Совместными с компанией Michelin силами, были доработаны шасси новых электрических спорткаров и другие узлы. Конкуренция в серии WEC становится всё сильнее: с революционным прототипом пришёл Nissan, обновил свою машину дебютировавший в прошлом году Porsche, а у Toyota и раньше было преимущество в скорости, что позволило японцам выиграть титул в прошлом году. Система рекуперации (накопления) энергии теперь сможет сохранять 700 кДж, что на 17% лучше предыдущего результата. В роли двигателя внутреннего сгорания выступает модернизированный 4,0-литровый дизельный мотор V6 TDI, развивающий 558 лошадиных сил (410 кВт).