Известный британский каскадер Джим Дауделл (Jim Dowdell), исполнявший трюки в фильмах о Джеймсе Бонде, Джейсоне Борне, Индиане Джонсе, проехал на новом бизнес-седане по двум металлическим тросам длиной 240 метров, протянутым над Темзой, демонстрируя легкость алюминиевой конструкции совершенно нового Jaguar XF. Публичный дебют модели состоится на Нью-Йоркском автосалоне в начале апреля. Автомобиль стал короче на 7 мм и ниже на 3 мм, а колёсная база, наоборот, стала длиннее — теперь она равна 2960 мм (прибавка 51 мм). Жесткость кузова на кручение выросла на 28%, коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,26. В Jaguar говорят, что у седана идеальная развесовка по осям.
Новинка получила 2,0-литровый дизель Ingenium в двух вариантах мощности: 163 л.с. (380 Нм) и 180 л.с. (430 Нм). Кроме того, Jaguar XF будет доступен с трехлитровой твин-турбо «шестеркой» на «тяжелом топливе», выдающей 300 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.
Итак, обновлённый седан среднего размера Jaguar XF 2016 модельного года. Оба мотора агрегируются с 6-ступенчатой «механикой» либо с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Амортизаторы Jaguar XF при помощи электроники настраиваются автоматически в зависимости от дорожных условий, а также новинка получила систему электронного рулевого управления Electric Power Assisted Steering (EPAS).
Для выбранных рынков Jaguar XF будет поставляться с новой системой полного привода, в которой раздаточная коробка оснащена цепной передачей, что сделало узел более компактным, легким, тихим и эффективным. По принципу работы она сравнима с круиз-контролем, работающим на скорости до 30 км/ч и контролирующим работу тормозной системы и акселератора, не позволяя буксовать на песке или в снегу.
Если прежний XF технически мало отличался от седана S-Type родом из девяностых, то новый седан построен на растянутой платформе iQ[Al], которая уже легла в основу «младшей» модели XE. Основными конкурентами автомобиля являются BMW 5-й серии, Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class.