

Решением Ленинского районного суда Самары на индивидуального предпринимателя наложен штраф в размере 40 тысяч рублей. Кроме того, в рекламных материалах, размещенных на интернет-сайте, флаерах, визитках, присутствовал двусмысленный слоган: «Осторожно, вызывает привыкание!».
«В ходе проведения административного расследования были проделаны экспертизы, которые подтвердили факт наличия пропаганды и скрытой рекламы наркотика», сообщает пресс-служба Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.
По словам предпринимателя, идея названия бара и рекламная кампания были придуманы им для «раскрутки» бизнеса и привлечения потенциальных посетителей, он не знал, что таким образом совершает правонарушение. На всех этих рекламных носителях дублировались и название бара, и слоган.
По информации регионального управления Госнаркоконтроля, в день, когда хозяина бара уведомили наркополицейские о том, что его действия противоправны, вся рекламная продукция со слоганом была утилизирована и в настоящее время не используется. В заведении, владельцем которого является предприниматель, ведется творческая работа по ребрендингу.