Стоит ли вытеснять конкурентов при помощи демпинга цен?

Среди продавцов и торговых компаний в последние десятилетия популярным стало использовать демпинг. Чтобы привлечь как можно больше клиентов, они решают искусственно снизить цены на свои товары.

Демпинг и его последствия

Выбирая товар, покупатель сначала обращает внимание на его стоимость. Сравнивает ее у разных продавцов. И чаще всего останавливает свой выбор на продукции, у которой приемлемая цена. Мотивация его ясна: он хочет сэкономить. Конкуренты это благополучно используют, предлагая товар по цене, ниже рыночной или даже ниже стоимости самого товара. Хотят таким способом обойти конкурентов. И это может сработать. Однако не во всех случаях. Ведь всегда найдется тот продавец, который сможет установить более низкую цену.

Помимо привлечения покупателей к причинам демпинга относят: распространение продукции на рынке сбыта, выполнение государственной политики, вытеснение конкурентов, окончание срока годности продукции, получение максимально возможной прибыли при разорении компании.

Использование демпинга нередко влечет за собой снижение качества обслуживания клиентов. Положительным образом это не отразится на количестве покупателей. К тому же за работу сотрудникам, которые дают квалифицированные консультации или помогают правильно найти нужную запчасть, следует платить. После снижения цен на товар доходов нет. И зарплат на весь штат не хватает. Так что демпингующие компании должны семь раз подумать, прежде чем решаться на такой шаг.

В чем заключается борьба с демпингом на Авто.Про?

Маркетплейс https://avto.pro представляет свою платформу для работы тысячам компаниям, фирмам и предпринимателям, продающим автомобильные запчасти. Стремится, чтобы между ними и покупателями устанавливались доверительные отношения. Для этого важны не столько цены, сколько качество деталей и уровень профессионального обслуживания клиентов. Однако встречаются продавцы, использующие разные варианты демпинга:

  • устанавливают неактуальные цены,
  • выдают некачественные запчасти для автомобилей за оригинальные,
  • проводят махинации с курсом валют,
  • после закупки крупной партии товара продают его не оптом, а в розницу,
  • нарушают договоренность с оптовыми работниками, ставя в розницу заниженные цены,
  • не включают в цену товара обязательные услуги.

 

Для выявления этих махинаций сотрудники Авто.Про решили применять следующие действия:

  1. контролировать объективное соотношение качества и цены товара,
  2. следить, чтобы не производились махинации с курсом валют,
  3. пресекать незаконные действия со стороны продавцов при помощи ручного модерирования,
  4. отключать продавцов от продажи до исправления прайсов.

В дальнейшем ресурс планирует ввести алгоритм выявления аномальных цен и предоставлять необходимые инструменты оптовикам для контроля их дилеров.

Так, участники площадки Авто.Про будут довольны обслуживанием, уверены в качестве приобретенных автозапчастей и смогут доверять продавцам и платформе.




Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров


Опрос

Где вы проведете Отпуск-2020



 


Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Мы в соцсетях

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


**Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.
Гл.редактор: Боровов М.С. Телефон редакции: (8182) 433-885. E-mail: arh-info@yandex.ru