Однако, вероятно, таким образом они выражают свое несогласие с недавним решением службы по тарифам об отказе в повышении стоимости проезда, ведь автомобилисты недовольны низкой стоимостью проезда. Больше всего за передвижения по городу на муниципальных автобусах выкладывают в Братске.
Напомним, с 2008 года плата за проезд в общественном транспорте Иркутска не менялась, она до сих пор составляет 12 рублей.
Уполномоченный по защите прав предпринимателей Алексей Москаленко проводит правовой анализ ответа службы по тарифам Иркутской области. Бизнес-обмудсмен региона Алексей Москаленко отметил нежелание властей идти на диалог с владельцами маршрутов.
Как сообщила сегодня пресс-служба омбудсмена, по словам Алексея Москаленко, отказ был мотивирован отсутствием у перевозчиков договоров на обслуживание маршрутов с мэрией города, однако эти договоры не значились в перечне необходимых документов.
Перевозчики могут повторно и в любое время подать заявление в Службу по тарифам региона, если заключат договор на перевозки с администрацией Иркутска, отметили в областном правительстве. У перевозчиков был один месяц для того, чтобы предоставить отсутствующие бумаги в Службу.
В письме службы по тарифам также указано, что в реестре нет маршрута № 80К, на котором работают три перевозчика из десяти обратившихся в службу. А этот документ является ключевым при принятии решения об изменении тарифа. «Но пока нельзя сказать точно, что именно имеется в виду». Об обращении перевозчиков в службу по тарифам Иркутской области стало известно в конце декабря.
Ранее уполномоченный по правам предпринимателей в Приангарье Алексей Москаленко направил в региональное министерство экономического развития предложение упростить процедуру изменения тарифа на пассажирские перевозки.