Немедленно избавиться от вредной привычки будет сложно.
Пресс-служба поисковой системы сообщает, что на первом этапе под санкции попадут только те площадки, которые давно и активно покупают ссылки.
В прошлом году Садовский (руководитель поисковых сервисов «Яндекса» — ред.) в феврале также на «Неделе Байнета» произвел торжественное отключение влияния ссылочного на ранжирование проектов.
О своем негативном отношении к SEO-ссылкам «Яндекс» начал говорить в 2008 году. В то время как Google занимается улучшением экосистемы, внедряет глобальные вещи, несущую видимую пользу для конечного пользователя — в частности, на этой же конференции представитель Google заявил, что будут давать заметное преимущество в мобильной выдаче сайтам под нее адаптированным, — «Яндекс» продолжает заниматься вещами, которые заметны только профессионалам. «Минусинск» должен стать вакциной от платных ссылок — вместо устранения предложения он займется устранением спроса, т. е. самих покупателей.
Новый алгоритм касается всех сайтов, тем, регионов. Он уверен, что каждый раз будут появляться индивиды, которые будут действовать по схеме «я медленно снимаю ссылки…», Яндекс обязательно будет выявлять лидеров такого стриптиза, и они обязательно получат свой «бонус». То есть, использование SEO-ссылок на сайт теперь может привести к ухудшению его позиции в выдаче. Показательным будет обещанное введение алгоритма в серелине мая. Однако первоначально работа пессимизирующего алгоритма коснется сайтов, закупающих ссылки в большом объеме в течение длительного срока. И все тематические направления сайтов также войдут в круг заниженной выдачи в поиске. Он основан на релевантности содержимого страницы с поисковым запросом, а не на анализе ссылочной массы. Сам поисковик отказался оценить объем и динамику рынка SEO, «поскольку на нем не работает».