На всероссийском интернет-форуме «РФ+КИБ 2015», посвященном деятельности крупнейших представителей рунета, «ВКонтакте» объявил о запуске нового продукта — дополнительный раздел во вкладе «Мое Видео». Он объяснил, что будет создана платформа, которая при помощи этих данных будет подбирать рекомендуемый видеоконтент.
Было отмечено, что сотрудники сервера много чего знают касательно пользователя, какие видео им просматриваются, что загружают его друзья, чем в принципе интересуется потенциальный пользователь.
Также видео-ролики будут предлагаться в зависимости от степени их популярности.
Видеоконтет намерены монетизировать за счет рекламы поверх плеера, при этом продвижения роликов за счет платных рекомендаций не планируется.
При этом основным конкурентом для видеосервиса Круглов, как ни странно, назвал не YouTube, а телевидение: «Появится прекрасная альтернатива телевизионному потреблению, когда ты можешь зайти „Видеозаписи“ и выбрать то, что тебе интересно».