Эксперты настаивают на том, что бы в дальнейшем поисковые механизмы запрашивали разрешения на рассылку адресной рекламы. Одни специалисты уверены, что юзерам удобно черпать информацию из соцсетей или поисковиков, поэтому данный вид рекламных сообщений способен облегчить им жизнь.
Мнения людей в интернет-сообществе разделились. Как известно, контекстная реклама основана на использовании общедоступных личных данных пользователя, выкладываемых им в различных сервисах, а также использовании истории посещений с помощью браузеров.
Например, участники конференции «РФ+КИБ 2015» придерживаются мнения, что потребители должны сами решать, предоставлять им такие данные или нет.
Глава Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко заявил, что эта проблема касается всех российских интернет-пользователей, которых каждый год становится больше на 7,4%.
Другие же считают, что контекстная реклама — это прогрессивное решение, которые в разы облегчает поиск информации многим пользователям.