Другие интересные цифры и факты из свежего исследования Strategy Analytics доступны ниже.
Что касается числового показателя, то за первые три месяца текущего года поставки корейцев по всему миру составили примерно 83,2 миллиона смартфонов, тогда как его основной конкурент в лице Apple может похвастаться результатом в 61,2 миллиона. Согласно документу, за аналогичный период прошлого года южнокорейский гигант заработал на 39% меньше — 5,63 миллиарда долларов. Для сравнения: годом ранее присутствие Сеула лежало в пределах 31%.
Как бы то ни было, Samsung продолжает удерживать позицию крупнейшего производителя смартфонов. Прочих производителей, занимающих 47,7% рынка, компания Strategy Analytics занесла в категорию «другие». Также в первую пятерку ведущих производителей смартфонов входят Lenovo (включая смартфоны под брендом Motorola) и Huawei, чьи рыночные доли составляют около 5%. Идущая следом Huawei подготовила к продаже 17,3 млн устройств против 13,4 млн штук год назад. В некоторых других развивающихся странах, вроде Африки, вендор также занимается онлайн-распространением продукции, но не самостоятельно, а при помощи местных ритейлеров.