На своем родном рынке китайская Xiaomi обогнала Samsung, продажи которой упали на 22%.
Согласно исследованию компании International Data Corporation (IDC), по итогам первого квартала текущего года южнокорейский производитель электроники Samsung вернул себе лидерство на рынке смартфонов, которое в четвертом квартале минувшего года у компании отобрал ее заклятый конкурент Apple.
В четвертом квартале прошлого года на первое место по продажам смартфонов вышла компания Apple с долей 20,4%. В то же время доля Samsung в действительности сократилась, поскольку год назад она составляла 31 процент. Однако в этом году ее доля вновь снизилась и составила 18,2%.
В конце 2014 года компания Samsung начала использовать новую стратегию для повышения прибыли. В целом в первом квартале было отгружено 336,5 смартфона, что на 16,7% больше, чем за тот же период прошлого года, но на 10,9% меньше, чем в четвертом квартале 2014 года. В первую очередь, это оказалось возможным за счет хорошей реализации на развивающихся рынках, а также благодаря устойчивому спросу на бюджетные модели смартфонов и устройства средней ценовой категории.
Напомним, что в начале апреля 2015 компания Kantar Worldpanel ComTech сообщала, что iPhone 6 (Apple) стал самым востребованным продуктом рынка смартфонов в Китае.
Как заявил аналитик IDC Энтони Скарселла, «в прошлом квартале Apple бросила вызов, в нынешнем Samsung вернул себе лидерство, несмотря на высокий спрос в мире на iPhone 6 и 6 Plus». Кроме того, внимание уделялось развитию моделей Edge — смартфонов с изогнутым дисплеем.