Сотрудники Университета Бонна (Германия) провели эксперимент, в котором задействовали несколько десятков добровольцев. В первом эксперименте участникам было предложено продегустировать четыре вида вина различной стоимости, а на самом деле было предложено всего лишь два напитка.
Это говорит о том, что люди в выборе продуктов основываются не на своих вкусовых ощущениях, а подвержены уловкам маркетологов. А по-настоящему в бокалах находилось всего два вида напитка, но участники исследования считали, что самым бесподобным всегда было то, на котором была выше цена. Оказалось, что одно и тоже вино, но за более дорогую цену, показалось респондентам более вкусным. При этом коктейли были одинаковые, просто их разлили в разные емкости, на одной из которых была пометка «Натуральный». В ходе исследования ученые сначала предложили четыре вида вина, которые стоили от $5 до $30 долларов.