Некоторые издания сообщают, что около 60% захода на их ресурсы это переход из социальных сетей.
Новая функция будет называться Instant Articles.
Facebook начнет размещать контент медиапартнеров уже в мае 2015 года. Работа над ней ведется с марта. Некоторые СМИ опасаются, что соцсеть получит доступ к их статистике и сможет использовать ее в своих интересах, меняя стоимость рекламы.
«Теперь Facebook сможет удерживать посетителей на своих страницах, не позволяя им уходить на сторонние новостные ресурсы».
Пока результаты сделки держат в напряжении издательства BuzzFeed, The New York Times, National Geographic и ряда других СМИ.
Многие специалисты считают этот шаг верным стратегическим ходом социальной сети. Клиентам не нужно будет ждать загрузки страницы на интересующую статью или новость. Однако время открытия таких ссылок на мобильных устройствах достигает 8 секунд и нередко разочаровывает пользователей. Это имеет сильное влияние на монетизацию ресурса. Размещение новостного контента в ленте соцсетей не является само по себе новшеством. Facebook предложила партнерам специальную рекламную модель. Уже в ближайшее время станет ясным, будет ли востребован новый механизм.