Переходили ли когда-нибудь с iOS на Android или наоборот?
Эти данные получены в результате опроса, проведенного компанией Kantar Worldpanel ComTech в 1 кв. 2015-го года. В Российской Федерации ситуация на рынке гаджетов совершенно противоположная. По оценкам Kantar Worldpanel, доля «большого» смартфона Apple составляет примерно 44% от всех проданных фаблетов, или 9,24% от всех проданных смартфонов вообще.
Как следует из опубликованного накануне исследования, в январе-марте 2015 года доля iOS на рынках смартфонов пяти крупнейших европейских государств — Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании — поднялась на 1,8% в сравнении с тем же отрезком 2014 года и достигла 20,3%. В абсолютных цифрах Android продолжает лидировать, однако за минувший 2014 год данная мобильная платформа показала в Европе отрицательную динамику. Об этом сообщили в своем докладе представители аналитической компании Kantar Worldpanel ComTech.
В Китае, который сейчас считается одним из самых быстрорастущих рынков, Apple добились больших успехов, благодаря новым iPhone 6 и iPhone 6 Plus.
Android начинает снижать свою популярность на рынках Европы и Китая.
В Соединенных Штатах Америки доля пользователей iOS не увеличилась, однако, она по-прежнему остается самой высокой в мире, ее уровень — 36,5%.