В итоге, за прошедший год на российском рынке появилось намного большее количество планшетов.
В этом году продажи планшетов в России приблизились к мировым. Такая тенденция отразилась и на насыщенности рынка, который повлиял на продажи в течении этого года. На каждые три проданных смартфона один приходился на планшет. По оценкам компании, рынок планшетов в текущем году. сократится до 40% в деньгах, меньше будет падение в штуках.
Бум на планшеты в Российской Федерации закончился. «Но рынок не может постоянно расти — прежде всего потому, что планшет фактически является „вторым экраном“, а не основным устройством». В Связном считают, что высокое проникновение планшетов в прошлом году было достигнуто прежде всего за счет развития бюджетных ценовых сегментов и благодаря возросшей роли В-брендов.
Майкл Тач, президент «Связного», уверяет, что потенциал планшетов полностью не исчерпан и их продажи продолжаются. Такие данные озвучили аналитики из компании «Связной». «Наибольший потенциал в текущем году мы видим у сегментов до 5 и свыше 15 тысяч рублей».
Уже по итогам квартала продажи планшетов упали на 25 процентов — в количественном выражении, и на 30 процентов — в стоимостном. В переводе на денежную единицу продаж совершили на 13,5 млрд. рублей меньше. Доля фаблетов в общих продажах «умных» телефонов в натуральном выражении выросла почти в 3 раза — с 9% до 24%. В единицах тоже предполагается спад из-за насыщения рынка.