Следующая за ней компания Samsung благодаря флагманским моделям Galaxy Tab S и серии Galaxy Tab 4 увеличила выпуск планшетов на 7%. Выручка южнокорейского гиганта на рынке снизилась, но показатель динамики специалисты не уточнили.
По данным ABI Research, продажи планшетов Apple упали на 15% с 2013 по 2014 год, хоть компания, по-прежнему остается лидером рынка в данной области. Эксперты считают, что в ближайшие 5 лет рынок планшетов будет расти на 10% каждый год, а в денежном выражении только 3%. «Фаблеты и устройства в других функциональных форм-факторах прямо конкурируют с планшетами и забирают у них рыночную долю». В ABI Research называют текущий год интересным для планшетной отрасли, поскольку вендоры сосредотачиваются на развивающихся регионах и готовятся к появлению новой операционной системы Windows 10. «В первую очередь сейчас страдают те производители, которые специализируются на недорогих планшетах с минимальной маржой продаж и предлагает ограниченное число доходных сервисов», — подытожила Стефани Ван Вактор.