Всеволод Страх рассказал РБК, что ведёт переговоры с «М. Видео», «Эльдорадо» и MediaMarkt. При этом обработка заказов, логистика, договоры и взаимоотношения с поставщиками останутся у объединённой платформы «Ютинет», в которую также входят онлайн-магазины Е96 и «Ютинет». Борис Лепинских, руководитель платформы «Ютинет», отметил, что «самое ценное в бизнесе — трафик», а у магазина он «огромный». Именно это мы и продаем. А по подсчетам Data Insight, два года назад месячная аудитория интернет-магазина составляла 5,85 млн при выручке 4,2 млрд руб. У крупнейшего игрока «Юлмарт» выручка составляла на тот момент 21,8 млрд руб при 7 млн посетителей. По словам главы «Техносилы» Ильи Тимченко, она может составить несколько десятков миллионов рублей. Пока не ясно кто станет новым владельцем интернет-магазина.
По данным открытой статистики Mail.ru, на данный момент сайт магазина посещают порядка 80-100 тысяч человек в день, или порядка 750 тысяч — 1 млн. уникальных посетителей в месяц. Стоимость бизнеса «Сотмаркета» вряд ли превышает миллион долларов, оценивает специалист по онлайн-торговле одной из организаций, занимающихся продвижением интернет-компаний. Как поясняет Страх, в Москве и Санкт-Петербурге очень низкая маржинальность, что и обусловило выбор в пользу другого крупного города.