Из материалов «Дикси» следует, что за первый квартал 2015 года выручка выросла на 27,7% в рублях и составила 63,6 млрд руб. В долларовом эквиваленте данный показатель упал на 28,2% и составил 1 млрд долларов.
В марте 2015 года рост выручки компании составил 24,6% по сравнению с мартом 2014 года.
Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за март 2015 года увеличилась на 24,6% в рублях (сократилась на 25,1% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 22,5 млрд рублей (373,9 млн долл. США).
Что касается открытий новых магазинов, то за три месяца текущего года компания открыла 143 магазина, включая 82 в марте.
Выручка ГК «Дикси» за первый квартал составила 63,6 миллиарда рублей.
Дивизион «Мегамарт», работающий в Уральском федеральном округе, увеличил выручку на 12% - до 4,36 млрд руб. LFL-продажи приросли на 2,9%, средний чек вырос на 7,4%, трафик снизился на 4,2%. Первый магазин открыт в Москве в 1999 году.
В I квартале ритейлер открыл 143 магазина, торговый площади увеличилась на 26%, до 787,994 тысячи квадратных метров.
В 2014 году общая выручка ГК достигла 229 млрд руб. ($6 млрд). Наибольший рост показали магазины «у дома» «Дикси» (+28,2%). В июне 2011 года «Дикси» закрыла сделку по покупке группы «Виктория» (супермаркеты «Виктория», дискаунтеры «Квартал», «Дешево», «Семейная копилка», магазин cash & carry «Кэш»).
На конец марта сеть компании объединяла 2 тыс. 338 магазинов, в том числе 2 тыс. 208 магазинов «у дома» «Дикси». Количество чеков увеличилось на 0,1%. Контрольным пакетом акций (54, %) владеет холдинг «Меркурий» предпринимателя Игоря Кесаева.