ПО мнению Forbes, самый дорогой бренд это Apple. Его оценили в 145,3 млрд долларов США. На втором месте рейтинга оказалась Microsoft — 69,3 миллиарда за бренд.
General Electric — единственная компания, которая входит в индекс Dow Jones Industrial Average с момента его создания в 1896 году.
11 строчка принадлежит бренду Disney, его стоимость выросла на 26%, до $34,6 млрд. Все эти бренды, по подсчетам Forbes, потеряли 11% стоимости за год. Издание «Форбс» оценивает бренд так же, как и в 2014-м: на 56 миллиардов. Бренд L’Oréal в $14,8 млрд (№ 34), Siemens — в $11,6 млрд (№ 46), Thomson Reuters — в $7,8 млрд (№ 68), KIA Motors — в $6,2 млрд (№ 97). Прирост при этом достиг 17 процентов. Тройку лидеров среди сотни дорогих, популярнейших брендов замыкает известнейшая компания Google, при доходе свыше 65 миллиардов долларов.
В списке представлены торговые марки из 20 различных отраслей и 15 стран. В списке доминируют технологические и телекоммуникационные компании. Вряд ли можно говорить о том, что есть какой-то тренд на общее снижение интереса к премиум-брендам. Специалисты учитывали прибыль предприятия за три года и его роль в развитии индустрии в целом.