Несколько мобильных операторов хотят блокировать онлайн-рекламу в своих сетях, чем готовят почву для противостояния с такими компаниями, как Google, AOL и Yahoo.
Приложение предотвратит загрузку многих типов рекламы на веб страницах и в приложениях однако не блокирует рекламу «встроенную в ленты», которую используют Facebook и Twitter.
Технологию блокировки создал израильский стартап Shine.
Неназванный изданием оператор рассчитывает, что реклама в его сети начнет блокироваться до конца нынешнего года. По словам его директора, до конца года миллионы абонентов мобильной связи по всему миру согласятся на установку ПО, блокирующего рекламу. Он не исключил, что это приведет к разрушительным последствиям для индустрии онлайн-рекламы. По информации The Financial Times, для этого абонентам понадобится скачать и установить специальную программу.
В Shine сказали, что работают с несколькими мобильными операторами, в том числе, с компанией, у которой 40 млн клиентов. Эти меры направлены на воздействие на компанию Google и попытки усадить ее за стол переговоров.