Портал будет аккумулировать информацию, связанную с установкой приложений, настройкой смартфонов и других вопросов применения мобильного интернета «в быту». Способствовать этому будет тот факт, что портал является частью корпоративного сайта МТС со средней ежемесячной аудиторией до 15 млн. уникальных посетителей, уже несколько лет подряд входящего в двадцатку самых посещаемых ресурсов Рунета по версии TNS Russia.
В рамках нового проекта представители оператора собираются использовать портал в коммерческом направлении и таким образом привлечь большое количество рекламодателей и помочь с популяцией современных технологий. Крупнейший оператор спутниковой связи «Триколор ТВ» буквально недавно создал корпоративный микроблог «Пресс-клуб „Триколор ТВ“, медиа-центр, позволяющий агрегировать всю официальную информацию о компании в интернете, в том числе пресс-релизы, статьи, колонки, интервью, аналитику, презентации, фото- и видео-файлы, отраслевые новости и отчеты по рынку».