Продавать рекламу в них помогут региональные франчайзи по агентской схеме.
Сейчас «Пронто Медиа» издает в России и странах СНГ газету «Из рук в руки», журналы «Коммерческие авто», «Автогид», а также владеет интернет-сайтами irr.ru и job.ru. Теперь же руководство «Пронто Медиа» решило полностью передать все региональные издания на франшизы, а себе оставить только интернет-ресурсы с бесплатными объявлениями.
По словам главы «Пронто Медиа Холдинга» Николаса Дадиани, переход на франшизу позволит оптимизировать расходы компании и расширить географию её присутствия. В рамках стратегии «Пронто Медиа» планирует войти на рынки новых городов, например, Сочи и Тюмень. Во всех остальных городах присутствия холдинга сейчас идут переговоры и поиск партнеров.
Холдинг «Пронто Медиа» полностью принадлежит зарегистрированной в Нидерландах структуре, основной пакет акций которой, в свою очередь, принадлежит турецкому медиахолдингу.
Из-за ухудшения ситуации в печатной отрасли выручка «Пронто Медиа Холдинга» в России в 2014 году сократились сразу на 36,2% — до 52,1 миллиона. Однако онлайн-доски объявлений, которые останутся у холдинга, не зарегистрированы как СМИ и поэтому не подпадают под ограничения. Так, в 2011 году холдинг перестал выпускать 25 убыточных печатных изданий в России, в 2012-м отказался от типографского бизнеса в Москве и Самаре, а в отчетности за 2013-й компания указывала, что намерена стать онлайн-холдингом в перспективе трех-пяти лет. В 2008 году газета «Из рук в руки» была самым популярным ежедневным российским печатным изданием с аудиторией одного номера более 4 млн человек.